Консультация специалистов
uincar.ru
остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!
Kia в Гомеле
Главная -> Автомобильные новости -> AUDI

AUDI

Автоновости

Этот автомобиль невозможно перепутать ни с каким другим. Он единственный в своем роде, он - Audi.

Создателем марки был гениальный и очень молодой инженер Август Хорьх, он же и основал компанию в 1910 году. Имея за плечами неудачный опыт с прошлой компанией «Horch & Co», где так же был ее создателем (партнеры забрали компанию через суд), он не опустил руки и принялся за построение новой, в чем явно не прогадал.

Обе компании были названы в честь Хорьха, узнав об этом, прошлые партнеры Августа подали на него в суд, тогда он и решил изменить свое название на новое - Audi. Не многие знают, но Хорьх, по сути, не изменил название, «Horch» и «Audi» переводятся как «слушай», различие состоит в том, что первое слово немецкое, а второе латинское

Очень важная деталь любой большой компании – это логотип, элемент уникального имиджа. У Audi это не безызвестные четыре кольца, выполненные из серебристого металла. Логотип символизирует объединение четырех влиятельных компаний – Wanderer, DKW, Audi и Horch. Все это составляет один большой автоконцерн Auto Union. Данные кольца украшали лишь гоночные автомобили, для серийных предназначались обычные таблички с надписью.

1911 год стал для компании первым шагом на международную арену, здесь он дебютировал в гонке на Кубке Альп, представив свою Audi В. В следующем году было первое признание, за ним последовало второе в 1914, что закрепилось в памяти людей, как Alpensieger «покоривший Альпы».

В 1921 году компания Audi сделала свой инновационный прорыв – машину с левым рулем. Это послужило производству переднеприводных машин, например DKW F1, который был доступным и максимально компактным автомобилем.

Уже к 1930-у году, Audi занимает почетное второе место среди всех автопроизводителей в Германии. В 1934 году компания принимает решение о масштабном заявлении себя и участвует в престижной гонке Гран-При. Модель участвующая в гонках называется «серебряная стрела», именно она поставит большое количество рекордов и покажет всему миру чего стоит.

Послевоенный период стал для всех самым тяжелым, и для компании Audi в том числе. Ей понадобилось 4 года, чтобы восстановить производство и свое былое имя, переехав при этом в Баварию. Приложив немалые усилия, в конце 1945 года, открывается склад автозапчастей Auto Unuion. В 1964 году Audi входит в состав Volkswagen Group, где никто не хочет чтобы марка продолжала свое развитии. Однако, главный конструктор Audi Людвиг Краус, понимает что так марку забудут и ей срочно нужна новая модель. Так на свет появляется легенда компании - Audi 100, которую разрабатывали в строжайшем секрете. Она и вывела марку на новый уровень, вновь показав всем, что имеет право на свою яркую индивидуальность.

Следующим конструктором стал – Фердинанд Пих, при нем об Audi узнали все. Благодаря ему, компания совершает небывалый прорыв в мире автомобилей – выпуск машин с постоянным полным приводом на четыре колеса. Также среди других инноваций произошла оцинковка кузова, появился аэродинамический дизайн, началось использование бензиновых двигателей, как и с турбонаддувом, так и более экономичные с дизельным впрыскиванием, а самое главное – 8-ми и 12-ти цилиндровые двигатели! Помимо конструкторского мышления, Пих отлично разбирался в маркетинге. Именно он предложил отделиться от Volkswagen. Переквалифицироваться из «доступных автомобилей» в «более изысканные», которые будут соответствовать любым капризам влиятельных и зажиточных людей.

Образование Audi в Audi Group произошло в 1993 году. Чуть позже сюда войдут Cosworth Technology, Lamborghini и SEAT. Сейчас у Audi очень много направлений среди них: бизнес-класс (например А6), представительский класс (выдающаяся А8), спортивный и гоночный класс (известные всем Audi ТТ, более спортивные версии модели А4, R8) и разумеется, кроссоверы серии Q (Q3, Q5 и Q7).

 

Закажи консультацию бесплатно